Мой сайт недоступен, почему?

  • проверьте, активен ли ваш домен в личном кабинете. Он должен иметь статус Активен;
  • очистите кэш браузера, нажав «Ctrl» + «F5». Возможно браузер закэшировал страницу вашего сайта, когда он был недоступен и теперь показывает её из кэша;
  • проверьте доступность вашего сайта через Webproxy. Введите имя вашего сайта и нажмите GO. Если ваш сайт доступен, значит проблема находится на стороне вашего интернет-провайдера. Вам просто нужно подождать, пока обновятся DNS-серверы провайдера; 
    • Если вы не хотите ждать, можете прописать в настройках вашего интернет-подключения DNS-серверы компании Google, они, как правило, обновляются быстрее всех. На 6 шаге инструкции необходимо поставить галочку Использовать следующие адреса DNS-серверов и прописать два DNS-сервера: 8.8.8.8 и 8.8.4.4. После чего сохранить настройки и открыть ваш сайт в браузере. При этом обязательно почистите кэш браузера, нажав «Ctrl» + «F5».
  • если ваш сайт недоступен через Webproxy, проверьте, корректные ли DNS-серверы прописаны для домена:
    • Как узнать какие dns-серверы указаны у домена?
    • Какие dns-серверы нужно указать у домена на хостинге?

An error is displayed, even though your website is available?

Reference shall be made to: My website isn’t working. Find a proper article and follow the instructions as described.

Если вы не нашли ответ, спросите у нас!
Запросить поддержку