Обувь — именно тот элемент одежды, на который прежде всего обращают внимание при первой встрече. С доменной зоной .SHOES вы сможете привлечь на ваш сайт целевую аудиторию вашего бизнеса и предоставить им необходимый товар или полезную информацию.
Любители качественной обуви знают, что важно как можно быстрее получить желаемую пару туфель, пока всю партию не раскупили. Во многом из-за этого онлайн-шоппинг становится гораздо популярнее, чем покупки в офлайне. Если у вас есть бизнес, связанный с продажей обуви, и вы до сих пор не вывели его в Интернет, зарегистрируйте домен .SHOES. С ними вы привлечёте дополнительных клиентов и ярко заявите о профиле вашей компании.
Не каждый может позволить себе купить новую обувь, когда старая повредилась. Если повреждения минимальны, то скорее всего вы пойдёте к специалисту, который сможет её отремонтировать. Если вы профессионально занимаетесь починкой обуви, то зарегистрируйте домен .SHOES и выведите свой бизнес на новый уровень.
Если вы разрабатываете и выпускаете обувь, то вы должны приложить все усилия, чтобы слово «обувь» максимально ассоциировалось с вашим брендом. Домен в зоне .SHOE — наиболее простой и менее затратный способ этого добиться.
Стоимость перепродажи обуви из ограниченных линеек может в 10 раз превышать изначальную цену. Туфли и кроссовки знаменитостей также продаются за огромные суммы на аукционах. Такие товары часто становятся предметом интереса коллекционеров. Если вы один из них, расскажите о вашей уникальной коллекции на собственном сайте!
— Пара кроссовок Nike Mag от компании Nike обойдётся в 32 000 долларов.
Регистрация домена .SHOES доступна частным лицам и организациям без предоставления дополнительных документов.
Срок регистрации домена: от 1 до 10 лет
Срок продления домена: от 1 до 10 лет
Скрытие персональных данных
Длина домена: от 1 до 63 символов
Купить хостинг и разместить на нем ваш сайт, или сделать его на конструкторе сайтов, если сайт еще не разработан. Полезно защитить соединение с сайтом SSL-сертификатом.
Выберите запоминающееся имя. Настройте переадресацию на сайт. Используйте запоминающееся, лёгкое для произношения по телефону имя в рекламе.