Как подтвердить адрес электронной почты регистранта (владельца) домена

Если вы зарегистрировали домен в зоне gTLD, перед его использованием необходимо подтвердить адрес электронной почты. Верификация email регистранта домена необходима в следующих случаях:

  • если вы зарегистрировали международный домен;
  • если вам передали права администрирования от другого лица;
  • если вы меняете контактные данные.

Письмо со ссылкой придет на контактный email в течение 20 минут. У вас проверят фамилию, имя и email. Обратите внимание: если вы уже успешно подтверждали адрес электронной почты раньше, при следующей регистрации домена письмо для подтверждения может не прийти.   

Подтверждение контактного email регистранта домена 

Письмо для подтверждения придет на контактный email, который был указан при регистрации домена. Какой почтовый адрес был указан, можно посмотреть в личном кабинете в карточке домена:

Чтобы подтвердить ваши данные и email, в письме нажмите кнопку Подтвердить. После этого появится сообщение, что верификация прошла успешно. Информация о том, что почтовый адрес подтвержден, обновится в течение 15 минут.

Обратите внимание! Ссылка с подтверждением действительна 15 дней. Если не подтвердить email в течение этого срока, домен будет заблокирован

Если не пришло письмо

В этом случае проверьте:

  1. Есть ли письмо в папке «Спам». Если письма нет в почте, обратитесь в клиентскую службу.
  2. Корректно ли указан адрес почты. Если нет, обратитесь в клиентскую службу.
Если вы не нашли ответ, спросите у нас!
Написать в поддержку