Ошибка 500, 502, 503, 504

Активирована не подходящая версия PHP

Возможно, для работы вашего сайта необходимо наличие определенного модуля PHP, которого нет в текущей версии. Попробуйте переключить версию PHP на другую: Как сменить версию PHP.

Может случится, что для работы одного сайта необходима одна версия PHP, а для другого сайта — другая. Так как версия PHP меняется для всего аккаунта, решить проблему можно разделением сайтов по двум услугам хостинга.


Файлы сайта размещены в неверном каталоге

Файлы сайта должны быть расположены в каталоге сайта. Если это не так, разместите файлы сайта в верном каталоге.


Установлены некорректные права на файлы и каталоги сайта

В большинстве случаев корректными правами для каталогов являются «755», а для файлов «644».
Как изменить права на файлы и папки
Что такое права на файлы и папки

Ошибки в файле .htaccess

Неверные правила в файле .htaccess также частая причина возникновения ошибки. Если вы самостоятельно вносили изменения в .htaccess, попробуйте их убрать и проверить доступность сайта.

Файлы .htaccess для популярных CMS

Запущено максимальное количество процессов

На виртуальном хостинге установлено ограничение в 18 одновременно запущенных процессов (посмотреть все ограничения). При достижении данного ограничения новый процесс не может запуститься и возникает ошибка.

Чаще всего данное ограничение достигается из-за заданий CRON, частых подключений с почтовых клиентов по протоколу IMAP и других зависших процессов.
Проверить текущее кол-во запущенных процессов можно при помощи команды, подключившись по SSH:

ps aux | grep [u]1234567 |wc -l

где u1234567 — ваш логин хостинга.
В данном случае вам может помочь:

  • увеличить интервал запуска заданий CRON;
  • ограничить кол-во IMAP-соединений в настройках почтового клиента: Ограничение IMAP соединений;
  • проанализировать запущенные процессы самостоятельно или обратившись за помощью к разработчикам сайта.

Рекомендации не помогли?

Обратитесь в техническую поддержку хостинга. В заявке укажите:

  • точное время наблюдения проблемы;
  • название сайта, на котором была замечена проблема;
  • если ошибка отображается не сразу, а после определенных действий (добавление изображения, отправка формы с сайта, импорт файлов…), опишите подробный порядок действий, по которым мы сможем воспроизвести проблему;
  • если для воспроизведения проблемы необходимо авторизоваться в административной части сайта, предоставьте соответствующие реквизиты доступа (логин и пароль).
Если вы не нашли ответ, спросите у нас!
Запросить поддержку