Неисправна входящая почта

Чаще всего некорректная работа почты связана с тем, что для неё неверно настроены MX-записи. Проверьте, соответствуют ли ваши MX-записи тем, которые нужны для работы почтового сервиса. 

Как проверить MX-записи

1. Перейдите на страницу сервиса утилита dig и введите имя вашего домена.

2. В выпадающем списке выберите тип записи MX и кликните Проверить.

3. Проверьте ресурсные записи, которые прописаны для вашего домена. Они должны соответствовать записям из списка:

Тип почты MX-записи
Почта на хостинге mx1.hosting.reg.ru и mx2.hosting.reg.ru
Яндекс.Почта mx.yandex.net
Mail.RU emx.mail.ru
Google Workspace
  • ASPMX.L.GOOGLE.COM
  • ALT1.ASPMX.L.GOOGLE.COM
  • ALT2.ASPMX.L.GOOGLE.COM
  • ALT3.ASPMX.L.GOOGLE.COM
  • ALT4.ASPMX.L.GOOGLE.COM

Обратите внимание: если для почты прописаны лишние записи MX, удалите их.

4. Если вы нашли отличия, настройте записи заново: Как настроить почту на хостинге или Как создать почту со своим доменом. Если MX-записи прописаны верно, обратитесь в клиентскую службу.
.
 

Если вы не нашли ответ, спросите у нас!
Запросить поддержку