Ошибка 550 (unknown user/recipient unknown)

Ошибка «550: recipient unknown» или «Recipient address rejected: User unknown in relay recipient table» может возникнуть в нескольких случаях:

  • адресата не существует: проверьте, корректно ли вы указали имя получателя письма. Если это не так — исправьте адрес на верный;
  • почтовый ящик неактивен: если вы отправляете письмо с только что созданного ящика, подождите 10-15 минут и повторите попытку;
  • некорректная маршрутизация почты: ошибка возникает в тех случаях, когда используют сторонний почтовый сервис (Yandex почта, Mail.ru, GoogleApps), а в настройках панели управления включена локальная почтовая служба.

Чтобы отключить локальную маршрутизацию почты:

1. Откройте панель управления хостингом ISPmanager. Для этого перейдите в личный кабинет. В строке услуги хостинга нажмите на три точки. В выпадающем списке выберите Войти в панель управления.
2. Перейдите в ПочтаПочтовые домены, выделите строку с названием вашего домена и нажмите Удалить:

3. Поставьте галочку Сохранить записи в DNS и кликните Ok.

Готово, локальная почта отключена.
 

Если вы не нашли ответ, спросите у нас!
Запросить поддержку