На сайте ошибки 520, 521, 522, 524

520, 521, 522, 524 — это нестандартные типы ошибок, которые можно встретить при использовании сервиса CloudFlare. CloudFlare — сервис, с помощью которого можно перенаправить трафик на сайт, ускорить загрузку его страниц и настроить дополнительную защиту от DDoS-атак. Cloudflare работает как обратный прокси-сервер для сайта. 

Unknown Error — ошибка 520

Если CloudFlare не может обработать ответ от веб-сервера, на котором расположен сайт, вы увидите ошибку 520:

Возможные причины ошибки:

  • сервер дает некорректный ответ;
  • приходит пустой ответ от сервера;
  • сервер разорвал соединение после успешного запроса;
  • заголовок запроса превышает ограничение размера (более 8 КБ).

Исправить ошибку 520 можно с помощью инструкций в справке CloudFlare.

Web Server Is Down — ошибка 521

Если между веб-сервером и CloudFlare оборвалось соединение, вы увидите ошибку 521:

Основные причины ошибки:

  • сервер недоступен или не отвечает — проверьте работоспособность сервера;
  • веб-сервер блокирует все запросы. Поскольку CloudFlare работает по принципу обратного прокси-сервера, все запросы приходят от IP-адресов системы. Система безопасности принимает регулярные подключения с одинаковых адресов IP за DDoS-атаку. Из-за этого накладываются ограничения по скорости.

На официальном сайте можно увидеть диапазон IP-адресов CloudFlare. Ошибку 521 можно исправить с помощью инструкций в справке CloudFlare.

Connection timed out — ошибка 522

Если время ожидания ответа от веб-сервера превышено, вы увидите ошибку 522:

Ошибка может возникнуть, если:

  • веб-сервер недоступен;
  • веб-сервер перегружен и не отвечает;
  • запросы от CloudFlare блокирует система защиты веб-сервера; 
  • некорректные настройки маршрутизации между веб-сервером и CloudFlare;
  • в настройках DNS на CloudFlare установлен некорректный IP-адрес.

Перед решением проблемы убедитесь, что ваш веб-сервер принимает HTTP-запросы. Также проверьте, что DNS в Личном кабинете на CloudFlare настроены корректно. Ошибку 522 можно исправить с помощью инструкций в справке CloudFlare.

A timeout occurred — Ошибка 524

В случае когда подключение с веб-сервером установлено, но он не успел ответить за установленное время ожидания, может возникнуть ошибка 524. Время ожидания HTTP-ответа на CloudFlare — 100 секунд. 

Основные причины ошибки:

  • перегружен веб-сервер (проверьте процессор, оперативную память и другие ресурсы сервера);
  • задержка запроса к базам данных или PHP-процесса.

Ошибку 522 можно исправить с помощью инструкций в справке CloudFlare.

Обратите внимание!

Специалисты 2domains не оказывают техническую поддержку по сервису CloudFlare. По вопросам возникновения ошибок обращайтесь в техническую поддержку CloudFlare. Если некорректная работа сайта связана с хостингом 2domains, оставьте заявку в клиентскую службу.

Если вы не нашли ответ, спросите у нас!
Запросить поддержку