Что делать, если письма уходят в спам

Если вы не занимаетесь массовой рассылкой рекламных сообщений, но ваши письма попадают в папку «Спам», выполните рекомендации ниже. Инструкции подойдут, если у вас заказан VPS-сервер.

Пропишите PTR-запись

PTR-запись — это обратная DNS-запись, которая связывает IP-адрес сервера с его каноническим именем (доменом). Она активно помогает при фильтрации почты. Чтобы письма, отправленные с вашего сервера, благополучно достигали адресата, нужно настроить PTR-запись. Для этого обратитесь в клиентскую службу.

Пропишите SPF-запись

Если у вашего домена прописаны DNS-серверы n5.hosting.reg.ru и ns6.hosting.reg.ru (Как узнать DNS-серверы домена), SPF-запись уже автоматически добавлена в ресурсные записи. Убедитесь, что она прописана корректно в личном кабинете в разделе «Управление DNS».

Если у вашего домена прописаны другие DNS-серверы, используйте инструкцию: Настройте запись SPF

Настройте DKIM-ключ

Вы можете дополнительно защитить свои сообщения с помощью ключа DKIM: Настройте запись DKIM. Обратите внимание: DKIM-ключ можно настроить только для хостинга с панелью управления ISPmanager 5 и выше.

Дополнительные рекомендации

При рассылке вы можете учитывать рекомендации почтового клиента, который используете. Это повысит шансы на то, что письма будут попадать во входящие.

Соблюдайте правила оформления сообщений:

  • указывайте только реальный email. Если настроен автоответчик, добавьте в его текст чёткую инструкции, следуя которой с вами можно будет связаться;
  • указывайте один и тот же email. При массовой рассылке все сообщения должны уходить с одного адреса (графа «От»);
  • добавьте кнопку отписки от рассылки. Ссылка из кнопки должна вести на страницу подтверждения отмены подписки. Обычно её размещают в конце письма или в футере (подвале).

Актуализируйте базу подписчиков:

  • регулярно обновляйте базу подписчиков. Если в вашей базе есть несуществующие адреса, с них будут приходить отбойники;
  • не отправляйте рассылки незаинтересованным пользователям. Если пользователь больше не читает ваши письма, вы можете узнать, насколько актуален для него контент и напомнить об отписке. Лучше, если пользователь честно отпишется от рассылки, нежели отправлять письма в папку «Спам». 
Если вы не нашли ответ, спросите у нас!
Написать в поддержку