Причины ошибки Mailbox is full: retry timeout exceeded

Если при отправке письма вы столкнулись с ошибкой «mailbox is full», значит, у адресата закончилось дисковое пространство. Если ошибка возникает, когда письма отправляют на ваш email-адрес, проверьте почтовые настройки и внесите корректировки.

Ниже мы описали возможные причины ошибки и способы её исправить.

Переполнен почтовый ящик

Чтобы проверить, насколько заполнен ваш электронный ящик:

  1. Перейдите в панель управления хостингом.
  2. Откройте раздел Почта и проверьте колонку «Размер»‎:
  3. Если ящик заполнен, увеличьте его размер. Для этого наведите курсор на кнопку «Редактировать»‎ и в списке выберите Изменить:
  4. Укажите нужное значение в поле «Макс.размер, МВ» и кликните Ок:

Закончилось свободное место на диске

Чтобы проверить, осталось ли свободное место на диске:

  1. Перейдите в панель управления хостингом.
  2. Откройте раздел Мониторинг и журналыИнформация о системе. Затем кликните по строке Размер дискового пространства и нажмите Подробно:
  3. Проверьте колонку «Использовано/Всего». Объём дискового пространства указан в мегабайтах:
  4. Если свободного места нет или осталось мало, вы можете почистить ящик от ненужных файлов либо выбрать тарифный план с большим дисковым пространством.

Готово, вы нашли и исправили причину ошибки «mailbox is full».

Если вы не нашли ответ, спросите у нас!
Написать в поддержку