Проблемы при работе с FTP: как решить

Иногда при работе с FTP возникают сложности и ошибки. В статье мы рассмотрим распространенные проблемы и расскажем, как их исправить.

FTP работает медленно

Чтобы ускорить работу, выбирайте пассивный режим передачи файлов:

1. Запустите клиент FileZilla.

2. В разделе «Файл» выберите Менеджер сайтов:

3. Затем перейдите на вкладку Настройки передачи и выберите Пассивный режим передачи:

4. Если у вас включено TLS-соединение, отключите его: выберите шифрование Использовать обычный FTP. Затем подключитесь по протоколу SFTP.

Файлы загружаются некорректно

Чаще всего клиенты FTP назначают режим работы автоматически, исходя из типа файла. Однако файлы могут загружаться неправильно из-за ошибок. Чаще всего ошибки возникают при размещении зашифрованных бинарных файлов формата «.php». В этом случае необходимо вручную выбрать формат загрузки:

  • если вы работаете с текстовыми файлами, html-документами, css-таблицами и php-скриптами, выбирайте текстовый (ASCII);
  • если вы загружаете картинки, исполняемые файлы и зашифрованные скрипты, выбирайте двоичный (binary или bin).

Чтобы назначить режим в FileZilla, в разделе «Передача» выберите Режим передачи:

Возникает ошибка: Bad IP connecting

Ошибка означает, что IP-адрес, с которого было инициировано соединение, поменялся: ваш интернет-провайдер предоставляет динамический IP, который изменился из-за разрыва сессии. Чтобы восстановить соединение, перезагрузите роутер или переподключитесь к сети.

Появляется ошибка: 530 Login incorrect

Ошибка означает, что пароль или логин для доступа по FTP введены неправильно. Чтобы устранить проблему:

1. Проверьте доступы для основного аккаунта: они указаны в личном кабинете на странице услуги.

2. Если вы меняли пароль от основного аккаунта, обновите его с помощью инструкции.

Количество FTP-пользователей превышено

Ошибка означает, что для вашего тарифа создано максимальное количество FTP-аккаунтов. Чтобы узнать лимит аккаунтов, перейдите в панель управления. Затем в разделе «Главное» выберите Ограничения

Если вы хотите создать новый FTP-аккаунт, повысьте тарифный план или удалите уже существующий аккаунт. Чтобы удалить аккаунт: войдите в панель управления хостингом, в  разделе «FTP-пользователи» дважды кликните по названию нужного пользователя и нажмите Удалить:

Обратите внимание: если вы выполнили шаги инструкции, но проблемы и ошибки остались, обратитесь в клиентскую службу.

Если вы не нашли ответ, спросите у нас!
Написать в поддержку