22.04.2021

Дорогу социальным сетям. Что такое SMM и как с ним работать

В России насчитывается 99 млн пользователей соцсетей. Популярность Social media привела к новому виду продвижения ― SMM.

12.04.2021

SMART-система, или как поставить правильную цель

Самая популярная схема постановки цели ― принцип SMART.

12.04.2021

Лидогенерация: от посетителя сайта до клиента

Лидогенерация ― это новая техника поиска клиентов. О ней мы подробно поговорим в этой статье.

09.04.2021

Что такое квиз и для чего он нужен?

Quiz– это небольшой по онлайн-опрос/викторина, в конце которого показывается определенный результат. Главная цель квиза – увеличить конверсию

08.04.2021

NPS как показатель уровня развития бизнеса

Индекс NPS: что это, как правильно рассчитать. Практические рекомендации для повышения уровня потребительской лояльности и привлечения клиентов в компанию.

06.04.2021

Метрика LTV: что это такое и как её рассчитать

Существует две модели развития бизнеса. Первая предполагает сосредоточение усилий на приобретении...

06.04.2021

Формула ROI: что это такое, как рассчитать и использовать на практике

Сторонников использования ROI (Return on Investment) достаточно много, как и его противников. Пер...

05.04.2021

Эффективное коммерческое предложение: от написания до сделки

Для любого бизнеса необходимо коммерческое предложение (оно же компред или КП). Это значит, что н...

05.04.2021

Как раскрутить сайт, чтобы вас знал каждый пользователь

Вы сделали красивый и удобный сайт, разместили на нём много интересной информации. Ждёте. Почем...

12.03.2021

Увеличьте свою прибыль с помощью воронки продаж

В этой статье мы расскажем, что такое воронка продаж и автоворонка, покажем, как создать воронку продаж, и научим считать конверсию.

02.03.2021

Что такое бренд и как его разработать

Брендинг ― это важный элемент современного бизнеса как крупного, так и небольшого. Для чего нужен брендинг?

02.03.2021

Как всё успеть и не сойти с ума? Методы тайм-менеджмента.

Как часто вам кажется, что времени катастрофически мало и хочется, чтобы в сутках было хотя бы на пару часов больше

02.03.2021

Анализ конкурентов: методы и план действий

Даже в том случае, когда вы лидируете на рынке, анализ конкурентов — необходимая мера.

02.03.2021

Что такое таргетинг и как его правильно настраивать для продвижения товаров и услуг в соцсетях

В переводе с английского слово «таргет» означает «цель». Таргетированная, или иначе целевая реклама, является мощным инструментом продвижения товаров и услуг

02.03.2021

Что такое сторителлинг, зачем он нужен и как использовать

Чтобы создать действительно интересную и захватывающую историю, не обязательно быть профессиональным сценаристом или писателем

20.02.2021

100+ фактов об интернете в 2021 году

2021 год уже настал, и все веб-мастеры вооружаются статистикой, чтобы заработать в текущем году еще больше, чем в прошлом.

04.02.2021

Customer Journey Map: как создать продукт, который точно купит пользователь

Разобраться, что происходит с клиентом, что он чувствует и почему уходит к конкурентам помогает Customer Journey Map (CJM) — схема маршрута клиента.

27.01.2021

Как ускорить сайт путем оптимизации серверной и клиентской части

По данным Google, 53% клиентов покинут сайт, если он не успеет загрузиться за 3 секунды. Увеличив скорость загрузки сайта, можно получить рост конверсии

25.01.2021

Как придумать название сайта и не прогадать

Придумать название для интернет-ресурса нетрудно, но надо знать несколько правил.

22.01.2021

Конверсия сайта: рецепты успеха

Чтобы понять, как увеличить конверсию сайта, нужно взглянуть на него с точки зрения посетителя. Если ресурс удобный, там захочется остаться и совершить покупку

18.01.2021

Кто не спрятался, я не виноват. Что такое целевая аудитория для сайта и как её найти

Перед тем как запускать любой продукт, в частности сайт, внимательно изучите тех, кому может быть интересна информация на нём.

15.01.2021

Онлайн-чаты для бизнеса в современном мире: что это такое и как установить

Общение с клиентом ― важная часть современного бизнеса. Телефонная связь отходит на второй план, а на её место приходит переписка

13.01.2021

Найдите свое уникальное торговое предложение, чтобы создать сайт который продаёт

Что такое уникальное торговое предложение(УТП), зачем оно нужно и как его составить, чтобы выделиться среди конкурентов.

11.01.2021

Простым языком о получении и применении электронных подписей физическими и юридическими лицами

Узнайте, что такое электронная подпись, и применяйте ее при взаимодействии с госорганами. ЭП присоединяется к документу и удостоверяет его целостность.

29.12.2020

Инструкция по созданию, польза и риски применения поддоменов

Субдомены обычно четко распределяют материалы ресурса по регионам или темам, формируя структуру, понятную для пользователей и поисковиков (Яндекс, Google)

24.12.2020

Как выбрать платежную систему для сайта и подключить онлайн-кассу

Рынок онлайн-коммерции из года в год показывает стремительные темпы роста. Такая тенденция способствует популяризации всевозможных сервисов, включая платежные.

23.12.2020

Что такое CRM и почему с ее помощью можно зарабатывать больше

Рано или поздно любое коммерческое предприятие начнет задаваться вопросом: “Какую CRM выбрать?” Данная статья расскажет о многих нюансах.

18.12.2020

Дроп домены: что это такое и зачем их использовать

Этот обзор будет интересен тем, кто хочет узнать, что такое дроп-домены и как их использовать. Мы разберем плюсы и минусы дропов и как выбрать домен с историей

17.12.2020

Как открыть интернет-магазин с нуля: с чего начать и на что обратить внимание

Вы хотите открыть своё дело? А может, у вас уже есть свой магазин и вы хотите перейти на онлайн-уровень? Мы расскажем про создание интернет-магазина.

11.12.2020

Как сделать контент-план: пошаговая инструкция и полезные советы для начинающих

Правильно разработанный график публикаций ускорит процесс продвижения и оптимизирует тайминг на ведение блога, страницы в социальных сетях или своего ресурса

08.12.2020

5 лучших CMS 2020 года: для блога, сайта и e-commerce

Если вы решили обзавестись собственным сайтом, интернет-магазином или блогом, прочитайте этот рейтинг СMS и решите, какая из них для вас лучшая.

07.12.2020

Лучшие ниши для создания сайтов. Выбираем правильно

Правильный выбор ниши для сайта или интернет магазина – ключевой момент на пути к успешному онлайн-бизнесу.

03.12.2020

UTM-метки: особенности создания и применения

Разберитесь, как использовать UTM-метки, чтобы эффективнее отслеживать источники трафика на ресурсе.

30.11.2020

Как и зачем нужно делать резервное копирование сайтов

Резервное копирование сайта – зачем и как часто его нужно делать? Что лучше: ручное копирование или автоматическое? Сколько времени нужно хранить данные бэкапа?