20.09.2021

Исполнители на стороне. Что такое аутсорс и нужен ли он бизнесу

Аутсорсинг ― это передача некоторых функций специалистам другой компании и активно развивающееся в последние годы направление в бизнес-практике.

06.09.2021

Будьте в мейнстриме – установите push-уведомления и возвращайте посетителей на сайт!

Push-уведомления – это текстовые сообщения, которые появляются в виде всплывающих окон в ве...

06.09.2021

Онбординг: как помочь пользователю разобраться с вашим сервисом

Новичка нужно познакомить со всеми возможностями веб-ресурса, провести экскурсию по кнопкам, иначе он испугается и даже не попробует разобраться.

25.08.2021

Доход сам себя не посчитает. Что такое юнит-экономика и как ей пользоваться

Цель любого бизнеса ― прибыль. Юнит-экономика ― это отличный помощник в планировании бизнеса, в этой статье мы и поговорим о нём.

25.08.2021

Инфографика для бизнеса и контента. Советы и сервисы для создания

Если обычное изображение выступает скорее в качестве украшения или дополнения к текстовому контенту, то инфографика — это самодостаточный источник информации

25.08.2021

Разделяй и властвуй. Что такое декомпозиция цели и как ей правильно пользоваться

Метод декомпозиции можно применять где угодно. Любую цель можно разделить на несколько мелких задач и значительно облегчить процесс её выполнения.

10.08.2021

Делу ― время, а потехе ― тоже время. Что такое геймификация и когда она нужна

С самых первых дней жизни игра помогает человеку. Cейчас играют все и делают это, не только чтобы расслабиться и повеселиться, но для решения важных задач.

10.08.2021

Для кого выгоден wildcard SSL сертификат и как им управлять

В ситуации когда требуется обеспечить защиту большого количества поддоменов — сертификат wildcard это идеальное решение, именно для этого он и создан.

09.08.2021

Favicon: что это такое и почему он нужен вашему сайту

Инструментов, чтобы выделить свой сайт среди миллионов других в поисковой выдаче, не так-то много. Favicon ― это один из таких инструментов.

03.08.2021

Структурируй информацию вместе с Mindmap

Mindmap, или интеллект-карта, ― это инструмент для визуализации информации. Что же нового может предложить mindmap?

03.08.2021

B2B и B2C: что такое и чем отличаются

В этой статье мы расскажем об интересных нишах, в которых можно начать бизнес, и подробнее остановимся на особенностях, которые имеет B2B и B2C маркетинг.

26.07.2021

Как сделать GIF разными способами

Что может быть лучше весёлой гифки? В этой статье мы расскажем про создание GIF, особенно акцентируем внимание на том, как сделать гифку онлайн.

21.07.2021

Продвижение бизнеса. Инструменты маркетинга

В этой статье мы расскажем, что такое управление маркетингом, и перечислим полезные инструменты маркетинга для B2C-бизнеса

16.07.2021

Дизайн встречают по одёжке. Что такое mock-up и как его сделать

Мало придумать красивый дизайн, нужно его правильно презентовать заказчику, чтобы ему понравилось. Сделать убедительную презентацию поможет mock-up

14.07.2021

Низкая скорость загрузки сайтов и игр. Что такое ping и как его узнать

Если вы замечаете неполадки в соединении, но при этом скорость остаётся нормальной, вам нужно проверить ping. Мы расскажем, что такое ping и как его узнать

14.07.2021

Где хранить свои файлы? Обзор облачных хранилищ

В этой статье мы рассмотрим облачные хранилища 2021. Проведём сравнение облачных хранилищ 2021, проанализируем их плюсы и минусы.

09.07.2021

Как доменная зона влияет на успех сайта

Существуют сотни различных доменных зон. Насколько важен правильный выбор одной из них и чем они отличаются друг от друга - подробно разберем в этом руководстве

01.07.2021

Как выводить на рынок новые продукты. Об MVP и как с ним работать

В этой статье мы расскажем, что такое минимально жизнеспособный продукт (MVP) и какие компании использовали эту технологию для запуска своего проекта.

23.06.2021

Хочу создать сайт. Как выбрать подходящий хостинг

В этой статье мы расскажем, как выбрать хостинг, чтобы сайт работал как часы.

22.06.2021

Как защитить пользователей сайта? Обзор видов SSL сертификатов

В этой статье мы расскажем о видах сертификатов и о том, как выбрать SSL для своего сайта.

04.05.2021

Продвижение бизнеса в Пинтерест: полезные рекомендации

Узнайте, как бизнес использует социальную сеть Pinterest и почему именно этот сервис пользуется популярностью в сфере электронной коммерции.

23.04.2021

Эффективный онлайн-продавец. Что такое лендинг и из чего он состоит

Цель лендинга — привлечение лидов . Он способен быстрого захватить внимание человека и воздействовать на него, чтобы привести к покупке.

22.04.2021

Дорогу социальным сетям. Что такое SMM и как с ним работать

В России насчитывается 99 млн пользователей соцсетей. Популярность Social media привела к новому виду продвижения ― SMM.

12.04.2021

SMART-система, или как поставить правильную цель

Самая популярная схема постановки цели ― принцип SMART.

12.04.2021

Лидогенерация: от посетителя сайта до клиента

Лидогенерация ― это новая техника поиска клиентов. О ней мы подробно поговорим в этой статье.

09.04.2021

Что такое квиз и для чего он нужен?

Quiz– это небольшой по онлайн-опрос/викторина, в конце которого показывается определенный результат. Главная цель квиза – увеличить конверсию

08.04.2021

NPS как показатель уровня развития бизнеса

Индекс NPS: что это, как правильно рассчитать. Практические рекомендации для повышения уровня потребительской лояльности и привлечения клиентов в компанию.

06.04.2021

Метрика LTV: что это такое и как её рассчитать

Существует две модели развития бизнеса. Первая предполагает сосредоточение усилий на приобретении...

06.04.2021

Формула ROI: что это такое, как рассчитать и использовать на практике

Сторонников использования ROI (Return on Investment) достаточно много, как и его противников. Пер...

05.04.2021

Эффективное коммерческое предложение: от написания до сделки

Для любого бизнеса необходимо коммерческое предложение (оно же компред или КП). Это значит, что н...

05.04.2021

Как раскрутить сайт, чтобы вас знал каждый пользователь

Вы сделали красивый и удобный сайт, разместили на нём много интересной информации. Ждёте. Почем...

12.03.2021

Увеличьте свою прибыль с помощью воронки продаж

В этой статье мы расскажем, что такое воронка продаж и автоворонка, покажем, как создать воронку продаж, и научим считать конверсию.

02.03.2021

Что такое бренд и как его разработать

Брендинг ― это важный элемент современного бизнеса как крупного, так и небольшого. Для чего нужен брендинг?

02.03.2021

Как всё успеть и не сойти с ума? Методы тайм-менеджмента.

Как часто вам кажется, что времени катастрофически мало и хочется, чтобы в сутках было хотя бы на пару часов больше

02.03.2021

Анализ конкурентов: методы и план действий

Даже в том случае, когда вы лидируете на рынке, анализ конкурентов — необходимая мера.

02.03.2021

Что такое таргетинг и как его правильно настраивать для продвижения товаров и услуг в соцсетях

В переводе с английского слово «таргет» означает «цель». Таргетированная, или иначе целевая реклама, является мощным инструментом продвижения товаров и услуг

02.03.2021

Что такое сторителлинг, зачем он нужен и как использовать

Чтобы создать действительно интересную и захватывающую историю, не обязательно быть профессиональным сценаристом или писателем

20.02.2021

100+ фактов об интернете в 2021 году

2021 год уже настал, и все веб-мастеры вооружаются статистикой, чтобы заработать в текущем году еще больше, чем в прошлом.

04.02.2021

Customer Journey Map: как создать продукт, который точно купит пользователь

Разобраться, что происходит с клиентом, что он чувствует и почему уходит к конкурентам помогает Customer Journey Map (CJM) — схема маршрута клиента.

27.01.2021

Как ускорить сайт путем оптимизации серверной и клиентской части

По данным Google, 53% клиентов покинут сайт, если он не успеет загрузиться за 3 секунды. Увеличив скорость загрузки сайта, можно получить рост конверсии

25.01.2021

Как придумать название сайта и не прогадать

Придумать название для интернет-ресурса нетрудно, но надо знать несколько правил.

22.01.2021

Конверсия сайта: рецепты успеха

Чтобы понять, как увеличить конверсию сайта, нужно взглянуть на него с точки зрения посетителя. Если ресурс удобный, там захочется остаться и совершить покупку

18.01.2021

Кто не спрятался, я не виноват. Что такое целевая аудитория для сайта и как её найти

Перед тем как запускать любой продукт, в частности сайт, внимательно изучите тех, кому может быть интересна информация на нём.

15.01.2021

Онлайн-чаты для бизнеса в современном мире: что это такое и как установить

Общение с клиентом ― важная часть современного бизнеса. Телефонная связь отходит на второй план, а на её место приходит переписка

13.01.2021

Найдите свое уникальное торговое предложение, чтобы создать сайт который продаёт

Что такое уникальное торговое предложение(УТП), зачем оно нужно и как его составить, чтобы выделиться среди конкурентов.

11.01.2021

Простым языком о получении и применении электронных подписей физическими и юридическими лицами

Узнайте, что такое электронная подпись, и применяйте ее при взаимодействии с госорганами. ЭП присоединяется к документу и удостоверяет его целостность.

29.12.2020

Инструкция по созданию, польза и риски применения поддоменов

Субдомены обычно четко распределяют материалы ресурса по регионам или темам, формируя структуру, понятную для пользователей и поисковиков (Яндекс, Google)

24.12.2020

Как выбрать платежную систему для сайта и подключить онлайн-кассу

Рынок онлайн-коммерции из года в год показывает стремительные темпы роста. Такая тенденция способствует популяризации всевозможных сервисов, включая платежные.

23.12.2020

Что такое CRM и почему с ее помощью можно зарабатывать больше

Рано или поздно любое коммерческое предприятие начнет задаваться вопросом: “Какую CRM выбрать?” Данная статья расскажет о многих нюансах.

18.12.2020

Дроп домены: что это такое и зачем их использовать

Этот обзор будет интересен тем, кто хочет узнать, что такое дроп-домены и как их использовать. Мы разберем плюсы и минусы дропов и как выбрать домен с историей

17.12.2020

Как открыть интернет-магазин с нуля: с чего начать и на что обратить внимание

Вы хотите открыть своё дело? А может, у вас уже есть свой магазин и вы хотите перейти на онлайн-уровень? Мы расскажем про создание интернет-магазина.

11.12.2020

Как сделать контент-план: пошаговая инструкция и полезные советы для начинающих

Правильно разработанный график публикаций ускорит процесс продвижения и оптимизирует тайминг на ведение блога, страницы в социальных сетях или своего ресурса

08.12.2020

5 лучших CMS 2020 года: для блога, сайта и e-commerce

Если вы решили обзавестись собственным сайтом, интернет-магазином или блогом, прочитайте этот рейтинг СMS и решите, какая из них для вас лучшая.

07.12.2020

Лучшие ниши для создания сайтов. Выбираем правильно

Правильный выбор ниши для сайта или интернет магазина – ключевой момент на пути к успешному онлайн-бизнесу.

03.12.2020

UTM-метки: особенности создания и применения

Разберитесь, как использовать UTM-метки, чтобы эффективнее отслеживать источники трафика на ресурсе.

30.11.2020

Как и зачем нужно делать резервное копирование сайтов

Резервное копирование сайта – зачем и как часто его нужно делать? Что лучше: ручное копирование или автоматическое? Сколько времени нужно хранить данные бэкапа?