Изменение сведений об администраторе домена

Изменение контактных данных

К контактным данным администратора относятся: телефон, факс, e-mail, почтовый адрес (поля: «phone», «fax-no», «e-mail», «p-address»). Изменять контактные данные Вы можете самостоятельно в Личном кабинете в любое время суток. 

Для изменения перечисленных данных администратору необходимо:

  • авторизоваться на сайте https://2domains.ru/ в Личном кабинете;
  • выбрать раздел «Услуги»;
  • выбрать домен из списка своих доменов, нажать на него;
  • выбрать раздел «Данные владельца», выбрать блок «Контактные данные» и нажать на «Смена контактных данных»;
  • внести необходимые изменения;
  • сохранить изменения. 

Изменение в Реестре информации о номере телефона с функцией приема коротких текстовых сообщений (sms) производится только после проверки возможности использования этого номера для связи с администратором домена.

Изменение идентификационных данных

Для юридических лиц идентификационными данными являются:
•    наименование организации;
•    ИНН, КПП, ОГРН;
•    место нахождения.

Для физических лиц и ИП идентификационными данными являются:
•    фамилия, имя, отчество (при наличии),
•    сведения о документе, удостоверяющем личность,
•    дата рождения,
•    ИНН, ОГРНИП (если применимо).

Изменения вносятся на основании заявления, направленного Регистратору ООО «2ДОМЕЙНС.РУ».

1. Заполните форму заявления.

Заявление об изменении данных юридического лица

К заявлению должны быть приложены копии документов, подтверждающих изменения. Копии должны быть заверены печатью данной организации (при наличии) и подписью уполномоченного представителя с расшифровкой подписи (Ф.И.О, должность).

Заявление об изменении данных физического лица или ИП
К заявлению должны быть приложены копии документов, подтверждающих изменения.

2. Направьте заявление и приложенные к нему документы Регистратору ООО «2ДОМЕЙНС.РУ».

Пакет документов можно отправить почтой или доставить в офис по адресам, указанных в реквизитах ООО «2ДОМЕЙНС.РУ»: https://2domains.ru/documents.

Документы рассматриваются и обрабатываются в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения.
 

Если вы не нашли ответ, спросите у нас!
Написать в поддержку